0

Переоборудование в электровелосипед

В нашем магазине есть обширный ассортимент комплектующих для индивидуальной переделки обычного велосипеда в электровелосипед . Посмотреть варианты вы можете в профиле или по запросу в чате. Если нужна консультация или оборудование без монтажа, вы также можете связаться с нами в чате или позвонит по телефона. 

Мы предоставляем услуги по профессиональному и эстетичному монтажу нашего оборудования без "колхоза" и болтающихся проводов. На счету нашей мастерской более 200 переделанных велосипедов и ещё больше довольных клиентов. 

Преимущества работы с нами:

  • Мы являемся прямыми диллерами заводов моторов, контроллеров, элементов управления, корпусов для АКБ. Наши цены в большинстве случаев ниже даже в сравнении с китайскими маркетплейсами.
  • Покупая оборудование у нас, вы можете быть уверены что при любых поломках,, мы сможем починить или заменить неисправные комплектующие, благодаря большому ассортименту деталей.
  • Сборка аккумуляторов ведется в нашей мастерской из качественных ячеек, которые будут служить заявленное количество циклов.
  • Переоборудование велосипеда это всегда дешевле чем покупка готового, к тому же вы можете кастомизировать велосипед и оборудование под себя и свои задачи, выбрать мощность мотора, емкость АКБ, дисплей, ручку газа и т.д
  • Мы постоянно совершенствуемся, увеличиваем ассортимент, инструментарий и делаем свою работу лучше с каждым заказом.
  • Гарантия на оборудование и проведенные работы по монтажу.

Этапы переоборудования:

  • Сборка колеса на базе родного обода велосипеда, Не все стоковые велосипедные обода годятся для переспицовки. Подходящим считается двухстеночный непистонированный обод на 36H .При спицовке используем толстые спицы 2.6 мм. 
  • Монтаж элементов управление на руль: Дисплеи ручки газа, тумблеры и т.д. Расположение элементов обычно согласовывается с клиентом
  • Проводка кабелей внутри рамы. Эта процедура производится с согласия клиента и только на рамах имеющих приличное сечение и толщину труб. Позволяет предотвратить обрыв кабеля при повороте руля на 180 градусов, т.к излишки проводки не обрезаются, а засовываются внутрь рамы, также эта процедура избавляет от болтающихся, путающихся кабелей и не ухудшает эстетический вид.
  • Установка PAS датчика. PAS (Pedal assistent sensor) это датчик который регистрирует сам факт вращения вала каретки при кручении педалей и позволяет использовать велосипед в режиме велогибрида, когда мотор помогает вам с заданной мощностью . Снимаем каретку велосипеда, продеваем кольцо с датчиком и засовываем обратно, устанавливаем на вал кольцо с магнитами.
  • Печать кожуха для проводки индивидуально под раму велосипеда + последующее упрочнение кожуха ацетоновой бане для надежности и более эстетичного вида. Он не закрывает весь контроллер, а лишь разъемы и кабели, т.к сам контроллер уже находится в корпусе, который одновременно является радиатором мосфетов.
  • Монтаж площадки АКБ и контроллера производится на болтах в предварительно установленные гайко-заклепки или по иному резьбовые заклепки. Такое соединение наиболее устойчиво к вибрациям и в отличии от саморезов, не разбалтывается и при необходимости можно подтянуть. АКБ при этом остается съемным .
  • Крепление мотор колеса в дропаутах производится с применением усилителей дропаутов в случаях когда мощность мотора более 500Вт или по желанию клиента даже при мощности 350Вт. Функция усилителей - не дать оси мотора провернуть или разбить паз и нарушить соосность колеса по отношению к перьям
  • Подключение элементов управление и двигателя к контроллеру. Чаще всего провода от мотора и АКБ припаиваются к контроллеру для надежности, экономии пространства внутри кожуха. АКБ при этом остается съемным, а мотор имеет разъем для демонтажа в случае прокола колеса или необходимости обслуживания, замены покрышки, протяжки спиц и т.д
  • Проверка. На этом этапе мы тщательно тестируем каждый установленный узел

Стоимость переделки велосипеда варьируется от 3500 до 4500 в зависимости от состояния велосипеда и объема работ. Эта вполне демократично учитывая всю ту работу, описанную выше. Сроки переделки при отсутствии очереди - от 3 рабочих дней.

Внимание! Не берем в работу складных велосипеды или дешевых двухподвесов в связи с огромным количеством трудностей и низким качеством самих комплектующих